Tele2 начинает продавать смартфоны INOI/ 26.10.2018

Оператор мобильной связи Tele2 и компания INOI, российский производитель электроники, стали партнерами. Теперь продукцию INOI можно протестировать и приобрести в салонах Tele2 по всей России.
В салонах связи оператора стартовали продажи ряда 4G-смартфонов российского производителя − INOI. Сотрудничество соответствует новой модели развития розничной сети Tele2. Теперь компания делает фокус на продажах LTE-устройств, унифицирует ассортимент в рознице и отбирает для своей сети функциональные и качественные 4G-гаджеты.

Первая новинка – это смартфон INOI 2. Стильный и выгодный 4G-смартфон для решения базовых задач. Устройство оснащено 5-дюймовым дисплеем и работает на операционной системе Android 7.0 Nougat. Смартфон имеет два слота для SIM-карт и один – для карты памяти Micro SD объемом до 64 Гб. Аккумулятор емкостью 2 500 мА*ч позволяет оставаться на связи в течение всего дня. Гаджет работает на четырехъядерном современном процессоре MediaTek 6739. Покупателям уже доступны модели в черном и золотом цвете за 4290 рублей.

На всех смартфонах INOI по умолчанию установлено специальное приложение. Оно позволяет пользователю задать специалистам вопрос в чате, вступить в клуб INOI, а также найти информацию о компании, продуктах и сервисных центрах.

Решение Tele2 сосредоточиться на продажах LTE-устройств обусловлено активным строительством сетей четвертого поколения и ростом проникновения 4G-смартфонов среди клиентов. Исследования компании показали, что спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета LTE превысил интерес к 3G-устройствам. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 выросла на 115%. Спрос на LTE-смартфоны увеличился на 32% только за последние полтора года.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:
«После реформирования розницы мы расширили сотрудничество с ведущими производителями смартфонов на рынке РФ. Партнерство с новым брендом INOI соответствует новому вектору развития дистрибуции Tele2 – фокусу на выгодные 4G-устройства и структуризации ассортимента в нашей рознице за счет качественных смартфонов. Мы тщательно протестировали доступные на рынке устройства и отобрали надежные аппараты с поддержкой технологии LTE. Эти смартфоны не дублируют друг друга, а отличаются характеристиками и соответствуют самым разным запросам клиентов в своем ценовом сегменте. Один из слоганов новой модели развития нашей розницы – «Наш выбор в вашу пользу». Мы избавляем клиента от ненужных хлопот и рисков при выборе гаджета, а при формировании линейки устройств руководствуемся соображениями качества, современности и выгодной стоимости смартфона».

Сергей Богатов, генеральный директор компании INOI:
«Сотрудничество с Tele2 является важным шагом в развитии компании. Мы производим качественные, стильные смартфоны для россиян и хотим, чтобы они были доступны во всех городах страны. Появление INOI 2 в салонах связи Tele2 позволит нашим покупателям быть еще ближе к бренду, изучить смартфон в офлайн-магазине до покупки и получить профессиональную консультацию специалистов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.