Эксперты выберут лучшие проекты «Серебряного лучника»/ 29.10.2018

15 октября 2018 года открылся 22-й сезон Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Лауреаты будут определены в 9 проектных и 4 персональных номинациях, будет вручен приз за лучший региональный проект и гран-при за лучший коммуникационный проект года.
На днях Ассоциация менеджеров России сообщила, что в состав экспертного совета «Серебряного лучника» вошли представители пяти компаний-партнеров Ассоциации. В этом году экспертизу конкурсных проектов Национальной премии в области развития общественных связей доверили представителям коммуникационных подразделений ведущих предприятий страны. Так, в числе экспертов продолжит работу уже в четвертый раз Дмитрий Кольчугин, Старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО АФК "Система", руководитель департамента коммуникаций ВЦИОМ Светлана Володина и пресс-секретарь АМР Лариса Чугуевская.

Помимо перечисленных участников экспертный совет пополнился новыми лицами, среди которых: руководитель департамента коммуникаций Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь» Владимир Залужский и Директор по связям с общественностью "Tele2 Москва" Артем Попов. «Северсталь» – ключевое сталелитейное и горнодобывающее предприятие, занимает 23 позицию в рейтинге РБК-500, численность штата превышает 50 тыс. человек. По итогам 2017 года инвестиции предприятия в природоохранную деятельность и социальные и благотворительные выплаты достигли 5 млрд рублей.

Второй новичок в экспертном совете – представитель «Tele2 Москва». Выход компании на столичный рынок был отмечен, как самое яркое событие телеком-отрасли и удостоен номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в 2016 году. Кроме того, компания два года подряд становится лидером в области деловой репутации по версии Reputation Institute и EmCo.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.