Команда Tele2 отметила день выхода оператора в столицу / 31.10.2018

23 октября сотрудники «Tele2 Москва» провели в стиле «Love is…Moscow» - события в честь Дня выхода Tele2 в столицу. Отношения Tele2 и Москвы за 3 года развивались словно отношения между двумя влюбленными. Непросто давалось завоевание сердца строптивой столицы.
Именно поэтому темой мероприятия стало свидание со столицей и прошло под названием Love is… Moscow. Знаменитые жевательные резинки с эксклюзивными вкладышами, посвященные истории бурных, взрывных и очень увлекательных отношений героев Tele2 и Москвы, получил каждый сотрудник в виде приглашения на мероприятие.

Для свидания со столицей действовал особый романтический dress code, согласно которому все девушки персонифицировали образ красавицы Москвы, а мужчины – образ дерзких героев, покорителей сердца столицы. Каждого гостя ждали сюрпризы в dress-баре: модные аксессуары, дополняющие образ влюбленных в прекрасный город, а также активности, где можно было еще раз доказать, что настоящий герой - он такой один.

Вечер начался с выступления генерального директора Tele2 Сергея Эмдина и директора «Tele2 Москва» Игоря Жижикина, которые тепло поздравили всю команду и поблагодарили каждого за профессионализм, совместную работу и, конечно, высокие результаты. Затем все гости поучаствовали в специальной викторине о Москве, еще раз доказав свою любовь к столице. Весь вечер работала фотозона – большая коробка, наполненная жевательными резинками «Love is…», интерактивная зона с играми и танцевальная площадка с самыми романтичными хитами, исполненными вживую.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – возможность делиться интернет-трафиком с абонентами других регионов. Теперь клиенты Tele2 передают гигабайты абонентам не только домашнего региона, но и всей России легко и бесплатно.
Оператор мобильный связи Tele2 поможет талантливым молодым людям проявить фотомастерство на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 10 августа в саду «Эрмитаж». В этом году компания приглашает принять участие в фотоконкурсе по теме «Технологии в мегаполисе». Авторы смогут реализовать себя в онлайне, получить признание гостей фестиваля в тематической зоне Tele2, а также выиграть ценные призы.
Сотовый оператор Tele2 приглашает жителей столицы в «Онлайн-парк», который будет работать с 19 июля по 8 сентября на берегу Москвы-реки перед Парком Горького. Интерактивная площадка объединит в себе зону коворкинга, а также музыкальную, образовательную и развлекательную функции. А в день открытия специальными гостями мероприятия станут популярные музыкальные исполнители.
Компания Tele2 приглашает жителей подмосковных городов бесплатно посетить познавательные лекции и мастер-классы, посмотреть кино под открытым небом, а также испытать VR-технологии в «Онлайн-парках» оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.
Компания Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту. На Tele2 Mobile Open Cup’19 зарегистрировалось более 21 тыс. киберспортсменов, что в 8 раз превысило прогнозы компании по числу потенциальных участников. Финалисты поборются за призовой фонд турнира в 1 200 000 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2, любимый в России, запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Сотовый оператор Tele2 начинает серию выгодных летних акций в розничной сети. Предложения ориентированы на семейную аудиторию и позволяют сэкономить на покупке «умных» устройств. Посетители салонов Tele2 могут приобрести второй смартфон за полцены и с выгодой подключить «умные» детские часы.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.