Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft/ 05.12.2018

Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Партнерство с Microsoft отвечает запросам требовательной аудитории столичных бизнес-абонентов Tele2 и позволяет экономить время в обслуживании таких клиентов. Мы стремимся оптимизировать все бизнес-процессы, включая документооборот, который организован в электронном виде. Корпоративные клиенты высоко ценят такой подход и уровень предоставляемого сервиса, о чем говорит регулярный рост NPS в B2B-сегменте, который является самым высоким в отрасли, как и MNP-баланс 8 к 1».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:
«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.
Игорь Жижикин рассказал в интервью порталу VC.ru про новое поколение сотовой связи, будущее Wi-Fi и отмену физических SIM-карт.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам принять участие в программе «Мой смартфон онлайн». Она позволяет клиентам купить выгодный комплект – качественный смартфон 4G и услуги связи на год. Посетители могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 1200 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером ежегодной премии «HR-бренд», учрежденной группой компаний HeadHunter. Оператор учредил собственную номинацию, а директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова стала почетным членом жюри.
Сотовый оператор Tele2 лидирует в отрасли по темпам развития сетей LTE. По данным Роскомнадзора, с начала 2018 года компания увеличила количество базовых станций этого стандарта в два раза – до 46 226.
Сотовый оператор Tele2 лидирует по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и Московской области. По среднему значению качества передачи речи Tele2 также занимает лидирующие позиции в столице. Таковы результаты независимого исследования услуг связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
В России 3 декабря – последний день уплаты налогов физическими лицами. Именно до этого времени необходимо произвести оплату земельного и транспортного начислений, а также налога на имущество.
Столичный метрополитен объединяет коллекционеров, регулярно обновляя дизайн проездных билетов. Лимитированные серии транспортных карт появляются в свободной продаже по совершенно различным поводам: открытие новых станций и линий, государственным праздникам и глобальным событиям, связанным с самой столичной транспортной системой.
Компания Tele2 выступает партнером катков в «Городе зимы» на ВДНХ. Клиенты оператора смогут приобрести билеты на катки «Цветник» и «Ракета» со скидкой 20%, а также выиграть бесплатное посещение одного из катков в день открытия и в новогоднюю ночь.