Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft/ 05.12.2018

Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Партнерство с Microsoft отвечает запросам требовательной аудитории столичных бизнес-абонентов Tele2 и позволяет экономить время в обслуживании таких клиентов. Мы стремимся оптимизировать все бизнес-процессы, включая документооборот, который организован в электронном виде. Корпоративные клиенты высоко ценят такой подход и уровень предоставляемого сервиса, о чем говорит регулярный рост NPS в B2B-сегменте, который является самым высоким в отрасли, как и MNP-баланс 8 к 1».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:
«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 и правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона 440 млн рублей.
Компания Tele2 и правительство Ивановской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует направить на строительство сотовой инфраструктуры региона 252 млн рублей. Это позволит развернуть сети 4G/3G/2G на территории, где проживает более 98% населения Ивановской области.
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах по итогам 2018 года. Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и ж\д билетов.
Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы благотворительного сервиса за 2018 год. Платформа позволяет абонентам компании направлять средства в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Общая сумма пожертвований превысила 5 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 второй год подряд лидирует по динамике строительства инфраструктуры LTE.
Компания Tele2 совместно с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» объявляет о новых выставках в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019». Торжественное открытие биеннале состоится 12 февраля в московском Манеже, экспозиция будет открыта до конца мая. Абоненты Tele2 смогут посетить авторские экскурсии, мастер-классы и воспользоваться особыми привилегиями.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском телеком-рынке завершил внедрение единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса. Промышленное решение Oracle Commerce позволило компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах.
Мобильный оператор Tele2 обеспечил качественное indoor-покрытие на крупных объектах столицы в 2018 году. Среди них Центральный стадион «Динамо», Северо-Западный тоннель, «IQ-квартал» в «Москва-сити» и «СколТех-2». Общая площадь покрытия превысила миллион квадратных метров.
Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.
Для повышения комфорта пассажиров нового транспорта – Московских центральных диаметров – Правительство Москвы предложило операторам мобильной связи провести работы по улучшению качества их услуг на маршрутах МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск. Эти две линии современных городских электропоездов будут запущены уже в конце 2019 – начале 2020 года.