Пять необычных кейсов Tele2 в уходящем году/ 28.12.2018

От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Безлимитный интернет в Антарктиде
Антарктида вошла в список стран, в которых Tele2 предоставляет услугу безлимитного интернета. За 350 рублей в сутки им могут пользоваться как путешественники, так и жители основной деревни континента — Вилья-лас-Эстрельяс, которую заселяют чилийские военные и их семьи. Им не придётся переживать по поводу ограничений трафика и роста цен — условия международного роуминга мы планируем сохранить.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»
Существенная часть наших абонентов — это молодая аудитория, которая любит необычные путешествия, экстремальные условия. Антарктида — одно из наиболее экзотических направлений среди наших роумеров.

Абоненты Tele2 могут не только отправить открытку с местного почтового отделения, но и поделиться фотографиями, пообщаться с родными, находясь на самом краю земли.


LTE-сеть на всех станциях московского метро
Несмотря на недавний выход оператора в столицу, компания Tele2 стала первой из «Большой четверки», кто покрыл сетью LTE все станции московского метрополитена. Это потребовало инвестиций в размере 800 млн рублей.

Высокоскоростной интернет появился и на сопутствующей инфраструктуре: переходах, эскалаторах, лестницах и наземных павильонах. Помимо 222 станций метро, Tele2 оснастила своим оборудованием станции МЦК и монорельса — всего 259 объектов. Кроме того, все новые станции, по мере их открытия, уже будут обеспечены связью.

Московский метрополитен — объект со строгим режимом работы, и строительство сети имело свою специфику. Все работы по проектированию, установке и настройке оборудования проводились только в ночное время, когда метро было закрыто для посетителей.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»
Удобство пользователей стало определяющим фактором при планировании инвестиций. Пассажиропоток метро составляет более 8 млн человек в сутки, многие — наши абоненты, которых нельзя лишать связи.

Инвестиции даже в такой масштабный проект нельзя оценивать отдельно. Связь в метро окупается долго и сложно, но вместе с вложениями в другие инфраструктурные проекты растёт комфорт абонента и привлекательность бренда для потенциальных клиентов. Мы активно проводим связь на вокзалы, аэропорты, сложные архитектурные сооружения, торговые- и бизнес-центры.


Организовать досуг москвичей
В сентябре Tele2 открыла развлекательную зону на Хохловской площади, где был организован коворкинг, проводились кинопоказы и мастер-классы по разным темам: от виноделия до искусственного интеллекта. Посещаемость павильона составила 31 тысячу человек.

Ещё Tele2 традиционно участвовала в акции «Ночь в музее»: все участники перемещались между главными музеями Москвы на бесплатных автобусах и получили приоритетный вход в самых популярных местах. Помимо этого, для абонентов весь год проводились авторские экскурсии в столичном «Мультимедиа арт музее».

Организация активностей распространилась и на крупные торговые центры столицы. В них появились VR-зоны, в которых все желающие могли представить себя на месте путешественника, спортсмена и, например, фоторепортёра.

Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва»
Одно из приоритетных направлений деятельности Tele2 — это улучшение качества жизни москвичей. Мы выходим за рамки телекоммуникационной отрасли и стремимся поддержать жителей и гостей столицы в их образе жизни. Думаю, именно этот подход помогает нам уже несколько лет оставаться лидером отрасли по индексу потребительской лояльности.

Запустить велотранспорт
Летом Tele2 запустила бесплатные велокэбы, которые несколько месяцев курсировали по маршрутам в центре города. Пассажиры могли не только осмотреть достопримечательности, но и зарядить смартфоны.

Использовать природную энергию для раздачи интернета
Компания придумала два необычных способа раздавать интернет прохожим. В первом случае источником энергии для 4G-роутера становится дождь. Работает это следующим образом: в водосточную трубу встраивается гидроэлектрогенератор. С потоком дождевой воды начинает вращаться турбина, и кинетическая энергия преобразуется в электричество. Оно и подпитывает устройство, которое раздаёт бесплатный Wi-Fi. За этот проект Tele2 выиграла серебро и бронзу «Каннских львов».

Во втором случае используются солнечные батареи: за день они накапливают энергию, которой хватает на бесперебойную работу в течении суток. Средняя скорость мобильной передачи данных солнечным Wi-Fi составляет 7–10 мегабит в секунду.

Высокая конкуренция в отрасли подталкивает компании к реализации смелых идей, и в этой статье мы попробовали собрать наиболее яркие примеры. В том числе и они помогают Tele2 поддерживать высокий уровень потребительской лояльности.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.
Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.