Столичные абоненты Tele2 пересели на экологичные виды транспорта/ 29.11.2019

Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.
Завершившийся столичный сезон проката стал рекордным по своей продолжительности и числу арендованных велосипедов и электросамокатов. Оказалось, что московские абоненты Tele2 все чаще предпочитают экологичный транспорт, полностью исключающий вредные выбросы в окружающую среду. Клиенты оператора стали активными пользователями сервисов проката – только за три месяца на велосипед и электросамокат пересели 87 820 человек.

Специалисты проектного офиса big data провели исследование и проанализировали пользователей проката велосипедов и электросамокатов. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

В результате доля велосипедистов составила 86% среди общего числа пользователей сервисами. Это обусловлено тем, что численность парка велосипедов в столице значительно превышает количество самокатов. Интересно, что наиболее активно абоненты катались на велосипедах в июне, а рекордное число пользователей электросамокатов зафиксировано в августе.

Инициативы города по защите окружающей среды поддержали москвичи всех возрастов. Аналитика показала, что средний возраст клиента Tele2, который сделал выбор в пользу экологически чистых видов транспорта, – 33 года. Самыми активными пользователями проката стали абоненты в возрасте от 19 до 27 лет. Клиенты оператора старше 50 лет также катались по Москве на велосипедах и электросамокатах. Их количество составило 4 465 человек. Самым взрослым пользователем сервиса стал абонент в возрасте 86 лет, который для поездок по столице выбрал электросамокат.

Tele2 оценила активность этих клиентов по потреблению мобильного интернета. В общем абоненты оператора, пересевшие с автомобиля на экологичный вид транспорта, за три летних месяца скачали 1,7 Пб трафика. Клиенты Tele2, пересевшие на велосипеды, скачали и отправили 1,4 Пб. Таким образом, на пользователей электросамокатов пришлось 18% от общего трафика.

Оказалось, что большинство поклонников двухколесного транспорта выбирают устройства компании Apple – их число составило 37%. На втором месте по популярности (14%) у экологически настроенной аудитории оказались смартфоны Xiaomi. Китайский производитель обогнал обладателя третьего места Samsung всего на 2 п. п.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. Обновленный тарифный план «Везде онлайн» открывает абонентам доступ к более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов от Wink без дополнительной платы, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Компании Tele2 и РЖД реализовали первый полномасштабный коммерческий проект по геоаналитике в транспортной отрасли. С помощью уникальной технологии расчета статистики по пассажиропотоку эксперты Tele2 выделили поездки на разных видах транспорта: авиа-, ж/д и путешествия по автомобильным дорогам. Оценка показала, что жители анализируемых городов предпочитают путешествовать по автотрассам – в среднем на них приходится более 80% всех поездок, но их доля год от года снижается.